МОУ Харанорская ООШ
п/ст. Харанор Забайкальский район Забайкальский край
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся
    Общие правила поведения Ученик обязан посещать уроки и приходить в школу за 10 минут до начала занятий; Ученик обязан носить в школу дневник и быть подготовлен к урокам — иметь при себе учебники, тетради и приготовленные домашние задания; Ученик обязан находиться в школе в школьной форме и сменной обуви; Ученик обязан выполнять правила поведения, принятые в школе, и требования дежурных; Учащиеся школы должны уважительно относиться к друг другу, учителям и персоналу школы; Ученик обязан соблюдать правила техники безопасности на уроках и переменах — не разрешается бегать по лестницам и коридорам школы; Ученикам запрещается использование мобильных телефонов во время учебного процесса; Ученик может покинуть школу во время учебного процесса только с разрешения дежурного администратора по заявлению родителей или по справке медицинского работника; Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы, в случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его. Поведение на занятиях

    Правила Обязанности Календарь Родителям Учащимся
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепри­нятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязатель­но чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

    Правила Родителям Учащимся
    Угрозы информационной безопасности Спецификой обеспечения ИБ в информационных учреждениях является состав характерных угроз. К ним относится не только возможность хищения или повреждения данных хакерами, но также деятельность учащихся. Подростки могут сознательно или ненамеренно повредит оборудование или заразить систему вредоносными программами. Угрозам намеренного или ненамеренного воздействия могут подвергаться следующие группы объектов: компьютерное и другое оборудование образовательной организации, в отношении которого возможны воздействия вредоносного ПО, физические и другие воздействия; программное обеспечение, применяемое в учебном процессе или для работы системы; данные, которые хранятся на жестких дисках или портативных носителях; дети и подростки, которые могут подвергаться стороннему информационному воздействию; персонал, поддерживающий работу ИТ-системы. Угрозы информационной безопасности образовательного учреждения могут носить непреднамеренный и преднамеренный характер. К угрозам первого типа относятся: аварии и чрезвычайные ситуации – затопление, отключение электроэнергии и т. д.; программные сбои; ошибки работников; поломки оборудования; сбои систем связи. Особенностью непреднамеренных угроз является их временное воздействие. В большинстве случаев результаты их реализации предсказуемы, достаточно эффективно и быстро устраняются подготовленным персоналом. Намного более опасными являются угрозы информационной безопасности намеренного характера. Обычно результаты их реализации невозможно предвидеть. Намеренные угрозы могут исходить от учащихся, персонала организации, конкуренты, хакеры. Лицо, осуществляющее преднамеренное воздействие на компьютерные системы или программное обеспечение, должно быть достаточно компетентным в их работе. Наиболее уязвимыми являются сети с удаленным в пространстве расположением компонентов. Злоумышленники могут достаточно легко нарушать связи между такими удаленными компонентами, что полностью выводит систему из строя. Существенную угрозу представляет хищение интеллектуальной собственности и нарушение авторских прав. Также внешние атаки на компьютерные сети образовательной организации могут предприниматься для воздействия на сознание детей. Наиболее серьезная угроза – возможность вовлечения детей в криминальную или террористическую деятельность.

    Поддержка Родителям Учащимся Помощь
    Уважаемые родители! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы как родители по возможности стараетесь оградить Ваших детей от проблем и жизненных трудностей. Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. Вы даже может и не догадываетесь о том, сколько и каких поводов для переживания возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями и одноклассниками, что-то готовы обсудить с родителями или учителями. Но иногда возникают такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить в той или иной ситуации. Специально, чтобы помочь детям в такие моменты, были созданы службы телефонов доверия. 8-800-2000-122 - Общероссийский телефон доверия; 8(3022)40-14-83 – Телефон доверия Забайкальского края; 8(3022)25-14-88 - Центр психолого-педагогической помощи населению «Доверие»; 8(3022)20-01-75 - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «ДАР»; 8914-438-90-50 - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья»; 8(3022)21-73-45 - Психолого-логопедический центр «Лад»; 8(3022)31-87-59 - Центр психотерапии «Кодар»; 8-914-800-54-96 - Кризисный центр при психиатрической больнице. Если Вы чувствуете, что не можете справиться с навалившимися проблемами, звоните! И помните, что консультанты работают специально для Вас и Ваших детей.

    Подготовка Родителям
    Полезная информация для родителей первоклассников: Соблюдать режим дня. Выспавшийся ребёнок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. 1 Оставить время для игр и любимых мультиков. У ребёнка должно закрепиться понимание, что школа — это не кабала, а продуктивная часть жизни. 1 Правильно организовать рабочее место первоклассника. Оно должно быть удобным, привлекательным и располагать к учебной деятельности. 13 Отводить на приготовление домашних заданий 1–1,5 часа. Не стоит превращать подготовку домашних заданий в бесконечный процесс, изматывающий и первоклассника, и родителей. 3 Поддерживать ребёнка в желании добиться успеха. В каждой работе нужно найти, за что можно было бы его похвалить. 2 Если что-то беспокоит в поведении ребёнка или его учебных делах, обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. 2 Уважать мнение первоклассника о своём педагоге. 2 Также важно помнить, что каждый человек имеет право на ошибку. Если ребёнок при выполнении задания допустил ошибку, важно увидеть и исправить её, но ни в коем случае не заставлять его переписывать всё задание снова.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике