Обеспечение учащегося учебниками

Школа России

Школа России

Школа России

Школа России

Школа России

Школа России

Школа России

Школа России
Учебник «Русский язык» входит в образовательную систему «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволяет развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Учебник «Технология. 2 класс» авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой написан на основе рабочей программы по технологии, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Содержание и методический аппарат учебника реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы

Школа России
Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России». Его содержание способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлён иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики «Что уже знаем и умеем», система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.